«М6. Электронный офис» Программный продукт внесен в Единый Реестр Российских программ под № 3524 от 03.05.2017г. Приказ Минкомсвязи России от 28.04.2017 №212, Приложение 2, п. №52
Возможности программы М6: Электронный офис
1. Общие сведения
Программа М6: Электронный офис позволяет организовать управление документооборотом с использованием последних достижений информационных технологий, а именно:
- Автоматизировать рабочее место специалиста, довести качество работы с документами до современного уровня.
- Обеспечить взаимозаменяемость работников на регистрации документов.
- Вести регистрацию входящих, исходящих, внутренних документов в электронном виде.
- Сохранить каждый документ в электронной библиотеке предприятия для возможности его повторного чтения или печати.
- Создать единую централизованную электронную библиотеку документов предприятия, включающую документы за несколько лет, обеспечить сохранность документов в ней.
- Осуществлять мгновенный поиск любого документа независимо от срока его поступления и отправки
- Анализировать документооборот предприятия.
Электронное согласование документов
- Запустить электронное согласование любого документа:
входящего • исходящего • внутреннего
- Указать ответственного за согласование документа.
- Определить состав лиц для согласования и сроки согласования каждому из них. Количество служб и ответственных лиц для согласования не имеет ограничений.
- Получить лист согласования документа и направить документ на подпись руководителю.
- Контроль исполнения документов
- Вести контроль исполнения документов.
- Назначить ответственных исполнителей, внести сроки работ и задания каждому исполнителю.
- Просматривать списки заданий, выданных исполнителям на определенную дату.
- Использовать встроенную в программу систему напоминаний о приближении сроков завершения работ.
- Получать информацию о маршруте документа и о его местонахождении на любой момент времени.
- Получить списки документов, находящихся «на контроле» в разрезе:
• исполненных • неисполненных • всех
Работа исполнителей
- Получать отчеты исполнителей о выполнении заданий, фиксировать сроки выполнения заданий.
- Получать отчеты о ходе работ по любому документу.
- Осуществлять контроль исполнительской дисциплины за любой период.
Скриншоты программы.
Нажмите для увеличения
Входящие документы
Списки документов
Журнал учета
Запись документов
Конверты
Электронная библиотека
- Выбирать документы из электронной библиотеки за любой период по:
• партнерам • тематике • видам документов
- Выполнять подборку документов с любой их детализацией, например:
• запросы … • запросы от ЦЗН … • запросы от ЦЗН за год …
- Создать систему защиты документов электронной библиотеки от несанкционированного доступа и вирусных атак.
2. Режим работы программы в организации
Работа программы в организации предусмотрена в двух режимах:
- Регистрация
- Регистрация – Исполнение
В режиме Регистрация программа устанавливается работникам общих отделов, канцелярии, секретарю руководителя.
В этом режиме:
- Ведется справочник предприятий-партнеров, содержащий
– полное наименование предприятия
– сокращенное наименование предприятия
– адрес – почтовый и юридический
– телефон, факс, е-mail, сайт
– ИНН
– КПП
– должность и ФИО руководителя
– должность и ФИО главного бухгалтера
– реквизиты
- Выполняется регистрация документов
• Примечание Предусмотрена возможность регистрации документов, хранящихся в разных папках, например:
Для Входящих
– входящие от ИМНС
– входящие договоры
– обращение граждан
Для Исходящих
– исходящие счета-фактуры
– исходящие договоры
Для Внутренних
– распоряжения (приказы) по личному составу
– распоряжения (приказы) по основной деятельности и т.д.
– личный прием
Для каждой папки нумерация документов начинается с « 1 »
- Выполняется печать журналов входящей, исходящей и внутренней документации
- При отправке исходящей документации почтой печатаются:
– списки почтовых отправлений
– конверты
• Примечание Печать конвертов возможна также для документов, которые не регистрируются в программе
- Обеспечивается быстрый поиск документов в журнале регистрации
- Организовывается выборка поступивших и направленных документов за любой период в разрезе видов документов (письма, договоры, счета-фактуры)
- Создается электронная библиотека документов
- Ведется архив документов
- Исполнители получают документы на бумажных носителях, и для них работа по Исполнению документов остается без изменений.
В режиме Регистрация - Исполнение программа устанавливается дополнительно ответственным исполнителям работ.
В этом режиме дополнительно:
- Исполнитель получает задание одновременно с его регистрацией
- Знакомится с документом одновременно с его регистрацией
- Самостоятельно контролирует сроки выполнения заданий
- Использует систему напоминаний
- При необходимости просматривает любой документ электронной библиотеки, к которому ему разрешен доступ
- Без отвлечений на телефонные звонки и деловые совещания просматривает весь список исполнителей по документу, их задания, сроки работ и отчет об исполнении
- Ведет диалог с исполнителями, работающими с ним в «команде» по документу
3. Для входящих, исходящих и внутренних документов вносятся:
- Вид документа (письмо, договор, распоряжение)
- От кого/ кому
- Автор документа
- Номер и дата документа
- Статус документа
- ФИО руководителя, визирующего документ
- Краткое содержание документа
- Наименование документа
- Подразделение исполнителя работ
- ФИО исполнителя
- Сроки исполнения работ
- Задание исполнителям
- Отчет исполнителей
- Отметки о выполнении заданий исполнителями
- Фактические сроки выполнения заданий
- Место хранения документа, ФИО ответственного за хранение
- Даты событий «Вступил в силу», «Утратил силу»
- Публикация в средствах массовой информации
- Документ - ответ:
– вид документа
– регистрационный номер и дата регистрации
– номер и дата документа
- Порядок отправки/получения документа:
– вид отправки/получения:
• почта • факс • интернет
– размер конверта
– время отправки/получения
– вид передачи/получения
– адресат
4. Выходные документы
- Журнал учета входящей документации
- Журнал учета исходящей документации
- Журнал учета внутренней документации
- Справка о ходе работ по документу
- Лист согласования
- Выборка документов за период:
• по отдельному предприятию • по определенному виду документа
- Выборка документов по сроку выполнения работ:
• исполненных • неисполненных • всех
- Контроль исполнения документов в целом по предприятию и в разрезе ответственных лиц с выборкой
– Общего количества документов
- входящих
- исходящих
- внутренних
– Из них
- исполненных в срок
- исполненных с нарушением сроков
- неисполненных
- Списки почтовых отправлений
- Печать адресов на конвертах
- Возможна печать адресов на конвертах для незарегистрированных документов
- Списки контрагентов
- Списки подразделений
- Списки исполнителей
Функциональные характеристики программы М6. Электронный офис
- Интерфейс программы реализован на русском языке.
- Программа не требует установки иного программного обеспечения, имеющего любые ограничения на свободное распространение на территории Российской Федерации, за исключением операционных систем.
- Программа соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о защите информации.
- Информационная поддержка пользователей (далее - сопровождение программы) оказывается на всей территории Российской Федерации без ограничений.
- Обновление программы выполняется только после подтверждения со стороны организации - пользователя.
Среда функционирования программы М6. Электронный офис
- Системные требования
- Операционная система Microsoft Windows – не ниже Windows XP
- Microsoft Word - не ниже 2007, Microsoft Excel - не ниже 2007
- Требования к оборудованию
- CD-ROM – Устройство для чтения Компакт-дисков
- USB – порт (2 и более единиц)
- Наличие свободного места на жестком диске ПК – не менее 500 МБ
Установка программы М6. Электронный офис
Установка Программы (далее - Инсталляция) выполняется в следующем порядке:
- Установить носитель “Лицензия N …”: на дискете/ Flash – накопителе.
- Установить CD-диск с Программой. Выполняется Автозапуск Инсталляции.
- В Окне Добро пожаловать в программу установки задачи Нажать Далее
- В Окне Лицензия Нажать Далее
- В Окне Место назначения в строке Папка нажать Далее
- В Окне Выбор компонентов поставить u Программа
u Параметры
Нажать Далее
- В Окне Запуск инсталляции Нажать Далее
Выполняется Инсталляция Программы
- На сообщение "Задача была успешно инсталлирована" Нажать Закончить
Инсталляция завершена.
- После выполнения Инсталляции на Рабочем столе появляется ярлык Программы.
Эксплуатация программы М6. Электронный офис
- Руководство пользователя по эксплуатации программы (далее - Лекции) находятся в программе, в пункте меню Помощь Лекции.
-
При возникновении вопросов о работе в программе обращаться в службу поддержки по Тел. горячей линии :
- 8-800-2500-981 звонок бесплатный
- 8-8216-74-93-99
- 8-8216-74-83-04
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Все телефоны горячей линии работают круглосуточно.