«М6. Обращения граждан и организаций» Программный продукт внесен в Единый Реестр Российских программ под № 3604 от 28.06.2017г. Приказ Минкомсвязи России от 26.06.2017 №326, Приложение 1, №пп.25 

Загрузить демо-версиюКупить программу

Обращения граждан и организаций

Возможности программы М6: Обращения граждан и организаций

1. Общие сведения.

Программа М6: Обращения граждан и организаций обеспечивает соблюдение норм Федерального Закона № 59 ФЗ и охватывает весь цикл работ с обращениями граждан.


Программа позволяет:

• Обеспечить современный технический уровень работ с обращениями граждан и организаций

• Автоматизировать все этапы прохождения каждого обращения:

- Регистрация Обращения
- Рассмотрение Обращения
- Поручение Исполнителям
- Исполнение Поручения
- Контроль Исполнения
- Ответ Обратившемуся
- Закрытие Обращения

• Строго соблюдать регламент регистрации обращений, что позволяет обеспечить одинаково высокое качество работы на этом участке как основного работника, так и работника, временно его заменяющего
• Создать электронную библиотеку обращений и ответов, иметь возможность выбирать и просматривать документы, не обращаясь к архивам

• Анализировать направленность обращений граждан по тематике и территориям, учитывать это в работе органа местного самоуправления

 

Скриншоты программы.
Нажмите для увеличения

Входящие документы

 Входящие документы

 

Паспортные данные

Паспортные данные

 

Журнал учета

Журнал учета

 

Запись  документов

Запись  документов

 

Списки документов

Списки документов

 

Конверты

Конверты

 

2. Режим работы Программы в Организации

Работа программы в организации предусмотрена в двух режимах:

  • Регистрация
  • Регистрация – Исполнение

В режиме Регистрация программа устанавливается работникам общих отделов, канцелярии, секретарю руководителя.

В этом режиме исполнители получают документы на бумажных носителях и для них работа по исполнению документов остается без изменений.


В режиме Регистрация - Исполнение программа устанавливается дополнительно ответственным исполнителям работ.

В этом режиме дополнительно:


• Исполнитель получает задание одновременно с регистрацией поручения

• Знакомится с обращением гражданина одновременно с получением задания

• Самостоятельно контролирует сроки выполнения заданий

• Использует систему напоминаний

• При необходимости просматривает любой документ электронной библиотеки, к которому ему разрешен доступ

• Без отвлечений на телефонные звонки и деловые совещания просматривает весь список исполнителей по документу, их задания, сроки работ и отчеты об исполнении

• Ведет диалог с исполнителями, работающими с ним в “команде” по обращению

 

3. Порядок Работ в Организации

При поступлении новых обращений

• Выполняется регистрация обращений на компьютере с использованием уже готовых справочных данных, что существенно ускоряет процесс регистрации

• По обращениям, содержащих вопросы, решение которых не входит в компетенцию данного органа местного самоуправления, выполняется перенаправление в другие органы

В разделе Регистрация  указывается наименование органа, контактное лицо, сроки и отчет о выполнении

• Печатается журнал регистрации обращений

• Выполняется контроль за своевременным рассмотрением зарегистрированных обращений

• Фиксируются исполнители, сроки и состав работ по обращениям

• Исполнители получают информацию о местонахождении исходных документов по обращениям на любой момент времени

• Контролируются сроки исполнения поручений с помощью встроенной в программу системы напоминаний

• На любой момент времени просматривается состояние работ с обращениями

• Формируются списки обращений граждан за период:

• исполненных
• не исполненных
• просроченных

• При отправке ответов по почте печатаются списки почтовых отправлений и адреса на конвертах

• После отправки ответов фиксируется:

− Решение вопроса - дата ответа
− Результат исполнения: Удовлетворено, Разъяснено, Отказано и т.д.
− Выполняется «закрытие» обращения


4. При работе с Обращениями вносятся

 

На Этапе Регистрации Обращений

Сведения о Гражданах

− Фамилия, имя, отчество гражданина
− Пол
− Дата рождения
− Социальное положение
− Категория льгот
− Населенный пункт
− Район
− Адрес проживания
− Адрес регистрации
− Паспортные данные
− Телефон
− Личный E-mail
− ИНН

 

Обращения Граждан

− Дата обращения
− Тип обращения:

• Предложение • Заявление • Жалоба

− Кому
− Тематика обращения
− Содержание обращения
− Регистрационные данные


• Регистрационные Данные Обращения

− Номер дела
− Номер журнала
− Регистрационный номер обращения
− Количество листов основного документа
− Количество листов приложения
− Количество экземпляров
 

На Этапе Рассмотрения Обращений

− Фамилия, имя, отчество руководителя органа местного самоуправления
− Должность руководителя органа местного самоуправления

 

На Этапе Поручения Исполнителям

− Тип поручения руководителя органа местного самоуправления
− Текст поручения руководителя органа местного самоуправления
− Плановая дата исполнения обращения
− Исполнители, назначенные руководителем по поручению
− Сроки исполнения работ
− Фамилия, имя, отчество контролирующего


На Этапе Исполнения Поручений

− Отчеты исполнителей

 

На Этапе Решения

− Дата и номер ответа на обращения
− Дата закрытия обращения
− Текст решения
− Результат исполнения

 

5. Для Ответов вносятся Сведения об отправке:

− Вид отправки (Почта, Факс, Интернет)
− Размер конверта
− Время отправки
− Вид передачи
− Адресат

 

6. Выходные Документы

 

  • Журнал регистрации обращений
  • Журнал регистрации ответов
  • Справка о ходе работ по обращению граждан
  • Списки обращений граждан за период
  • Просроченные обращения граждан
  • Отчеты по обращениям граждан
    • по тематике
    • по территориям
  • Выборка обращений по определенной тематике
    • Исполненных
    • Неисполненных
    • Всех
  • Для ответов

− списки почтовых отправлений
− печать конвертов

  • Контроль исполнения обращений в целом по органу местного самоуправления и в разрезе исполнителя с выборкой

– Общего количества обращений

– Из них:

• Исполненных в срок
• Исполненных с нарушением сроков
• Неисполненных

 

Функциональные характеристики программы М6. Обращения граждан и организаций

  • Интерфейс программы реализован на русском языке.
  • Программа не требует установки иного программного обеспечения, имеющего любые ограничения на свободное распространение на территории Российской Федерации, за исключением операционных систем.
  • Программа соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о защите информации.
  • Информационная поддержка пользователей (далее - сопровождение программы) оказывается на всей территории Российской Федерации без ограничений.
  • Обновление программы выполняется только после подтверждения со стороны организации - пользователя.


Среда функционирования программы М6. Обращения граждан и организаций

  1. Системные требования
  • Операционная система Microsoft Windows – не ниже Windows XP
  • Microsoft Word - не ниже 2007, Microsoft Excel - не ниже 2007

 

  1. Требования к оборудованию
  • CD-ROM – Устройство для чтения Компакт-дисков
  • USB – порт (2 и более единиц)
  • Наличие свободного места на жестком диске ПК – не менее 500 МБ


Установка программы М6. Обращения граждан и организаций

Установка Программы (далее - Инсталляция) выполняется в следующем порядке:

  • Установить носитель “Лицензия N …”: на дискете/ Flash – накопителе.
  • Установить CD-диск с Программой. Выполняется Автозапуск Инсталляции.
  • В Окне Добро пожаловать в программу установки задачи Нажать Далее
  • В Окне Лицензия Нажать Далее
  • В Окне Место назначения в строке Папка нажать Далее
  • В Окне Выбор компонентов поставить u Программа

u Параметры

Нажать Далее

  • В Окне Запуск инсталляции Нажать Далее

Выполняется Инсталляция Программы

  • На сообщение "Задача была успешно инсталлирована" Нажать Закончить

Инсталляция завершена.

  • После выполнения Инсталляции на Рабочем столе появляется ярлык Программы.

 

Эксплуатация программы М6. Обращения граждан и организаций

  1. Руководство пользователя по эксплуатации программы (далее - Лекции) находятся в программе, в пункте меню Помощь Лекции.

  2. При обнаружении неисправностей в работе программы, обращаться по телефонам горячей линии:
  • 8-800-2500-981, звонок бесплатный
  • 8-8216-74-93-99
  • 8-8216-74-83-04

Все телефоны горячей линии работают круглосуточно.

Время устранения неисправностей - не более 2 часов.